Ваш город:

Схема проезда к учреждению Школа ГБОУ СОШ № 653 Калининского района Санкт-Петербурга

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Санкт-Петербург, Мечникова пр-кт, 5/1, литера А
+7(812) 543-51-50
http://schools653.ucoz.org

Как к нам проехать

Адрес
Санкт-Петербург, Мечникова пр-кт, 5/1, литера А
Площадь Мужества
3.4 км.
Академическая
3.4 км.
Политехническая
3.8 км.

На данной странице вы можете узнать, как добраться до Школы ГБОУ СОШ № 653 Калининского района Санкт-Петербурга на общественном транспорте или автомобиле с минимальными временными потерями. Вашему вниманию представлен не только точный адрес образовательной организации, но и другая полезная информация. В частности, вы можете посмотреть расположение школы на карте и уточнить, рядом с какими станциями метро она находится: Площадь Мужества, Академическая, Политехническая.

Актуальные новости
Яна Лантратова - председатель комитета Государственной Думы РФ по развитию гражданского общества
Как сообщает РИА Новости, председатель комитета Государственной Думы РФ по развитию гражданского общества Яна Лантратова («Справедливая Россия – За пр..
В Госдуме РФ выступили с предложением ввести льготы для учителей на посещение учреждений культуры
2 мая 2025 г.
0
40
Министр науки и высшего образования Валерий Фальков на заседании Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании РФ
Министр науки и высшего образования Валерий Фальков, выступая на заседании Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании РФ в Санкт-Петербурге, рас..
В. Фальков сообщил о росте бюджетных мест в регионах РФ и ситуации с платным приёмом в российские вузы
30 апр. 2025 г.
0
956
Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко на Всероссийском совещания для региональных министров образования в Севастополе
В России начата разработка эталонной системы показателей для сферы образования, обозначена необходимость соответствия отечественных нейросетей ценност..
Об эталонной системе показателей в сфере образования, использовании нейросетей и создании нового профстандарта для преподавателей в РФ
28 апр. 2025 г.
0
812
Ваш город: