Ваш город:
Школа 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Школа 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Рейтинг
0
Отзывы
10
+
Санкт-Петербург, улица Софийская, дом 34, корпус 3, Литер А, -
+7(812) 269-51-00

Общая информация

Директор:
Елена Аркадьевна Акиньшина
Принадлежность:
государственный

Реквизиты

ИНН:
7816165271
КПП:
781601001
ОКТМО:
40900000
ОКАТО:
40296562000

Лицензия

Кто выдал:
Администрация Фрунзенского Района Санкт-Петербурга

Описание

Учреждение школьного образования Школа 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга располагается  в Санкт-Петербурге , во Фрунзенском районе , по адресу 192236, Санкт-Петербург, улица Софийская, дом 34, корпус 3, Литер А, - , рядом со станциями метро: Международная (1.7 км.), Ломоносовская (1.9 км.) и Бухарестская (2.5 км.).

Школа 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга относится к школам с углубленным изучением отдельных предметов и известно(ен/а) так же, как 316 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга (316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга).

Связаться с Школой 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга можно в рабочее время по телефонам +7(812) 269-51-00.

Фото и видео

Как к нам проехать

Адрес
Санкт-Петербург, улица Софийская, дом 34, корпус 3, Литер А, -
Международная
1.7 км.
Ломоносовская
1.9 км.
Бухарестская
2.5 км.

Отзывы

Евгений
Гость
15 сент. 2022 г., 19:37
Оценка: 0

Неплохая, наверное, школа, но абсолютно неадекватная, некомпетентная, непрофессиональная и просто непорядочная директриса. В июне договорились о работе с учителем, все лето созванивались, уточняя детали, а в конце августа, когда человек уволился, отказал другим школам из принципа, мол, уже обещал работать в этой школе, не могу подводить людей, данная директриса вдруг выказала сомнения и не приняла на работу. За неделю до начала учебного года человек остался без работы без объяснения причин. Верх непорядочности и неадекватности.

Отзыв полезен?
verch
Гость
5 окт. 2020 г., 10:11
Оценка: -2

Я училась в этой школе. Что сказать… Английскому меня выучили – на том спасибо. Какой ценой “выучили” – другой вопрос…

Выражаю благодарность всем адекватным и добрым учителям в этой школе, коих было, к несчастью, меньше половины (Регина Александровна, Ева Александровна, Татьяна Ивановна, Татьяна Феликсовна, Олег Владимирович, к сожалению, имена некоторых уже не упомню). Спасибо всем тем, кто даже в этом болоте смог оставаться позитивными, добрыми и дарить свой позитив ученикам, не выливать на них яд и помои.

К сожалению, эта школа осталась в моей памяти, как настоящий гадюшник (Речь пойдёт о старшей школе) . Причина тому – некоторые “эксперты ЕГЭ” и “учителя России” нашей 316 школы. Их холят и лелеют, перед ними ходят на цыпочках и сдувают пылинки. Они – священные коровы и ученик перед ними бесправен. Если учитель ведёт себя непедагогично (хамит ученикам, язвительно надсмехается, высмеивает при всём классе, задаёт больше нормы; не объясняет тему, пройденную два года назад, которую ученики плохо помнят, обосновывая это тем, что “вы должны были это проходить с другим учителем, ваши проблемы что вы не помните”) – то это проблемы ученика. И никто ему не поможет: беседа родителей с учителем или директором, жалоба в РАНО – бесполезно (некоторые даже хвастаются тем, что на них “уже жаловались”), это не поможет, ведь хамство, бестактность по отношению к ученику – это “такая методика воспитания/обучения”, “зато в институте будет легко”, “но они эксперты своего дела, ЗАСЛУЖЕННЫЕ учителя!” , “да, нагрузка большая, зато результаты выше всех по району!”, “да, у нас особенная (элитная) школа, не все выдерживают” – эту лапшу вешали и вешают на уши родителям – и они слепо верят.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, не ведитесь на эти громкие слова. Если ваш ребёнок загибается от нагрузки, часто плачет, чувствует себя подавленным и не занимается ни чем, кроме учёбы (на остальное нет сил), то дело вовсе не в том, что ваш ребёнок “хуже остальных” или “отстающий”, а в том, что:
1. не на каждого ребёнка, подростка рассчитана такая нагрузка (если быть точнее, то она вообще не рассчитана).
2. программа в этой школе, как и многие учителя не заинтересованы в конкретной личности ученика, т.е. не важны его когнитивные способности, память, его стремления и попытки, а важен только результат.

Вот несколько моих советов. Прежде чем отдать ребёнка в эту школу, подумайте:
а) чего хочет Ваш ребёнок (хочет ли он стать филологом, лингвистом?)
б) какие способности у Вашего ребёнка? Какова его психическая организация? (ученикам с тонкой психикой и чутким сердцем там делать нечего)
в) какие ещё школы можно рассмотреть?

Спасибо, что прочитали до конца мой крик души.

Отзыв полезен?
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Заседание в Правительстве РФ
Правительство Российской Федерации утвердило постановление об увеличении ежемесячных выплат академикам и членам-корреспондентам РАН, а также перечень ..
О росте выплат академикам и членкорам РАН и льготе для иностранных команд при поступлении в вузы РФ
26 нояб. 2024 г.
1
232
В честь 15-летия Фонда развития Физтех-школ состоялась конференция в ИТАР ТАСС
14 ноября на площадке ИТАР ТАСС в Москве состоялась пресс-конференция «Инженерное образование в России под патронажем Физтеха: развитие и перспективы»..
В честь 15-летия Фонда развития Физтех-школ состоялась конференция в ИТАР ТАСС
25 нояб. 2024 г.
1
518
Утверждён план мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования
Российское правительство утвердило комплексный план мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования до 2030 года...
Утверждён план мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования
25 нояб. 2024 г.
2
585
Ваш город: