Я училась в этой школе. Что сказать… Английскому меня выучили – на том спасибо. Какой ценой “выучили” – другой вопрос…
Выражаю благодарность всем адекватным и добрым учителям в этой школе, коих было, к несчастью, меньше половины (Регина Александровна, Ева Александровна, Татьяна Ивановна, Татьяна Феликсовна, Олег Владимирович, к сожалению, имена некоторых уже не упомню). Спасибо всем тем, кто даже в этом болоте смог оставаться позитивными, добрыми и дарить свой позитив ученикам, не выливать на них яд и помои.
К сожалению, эта школа осталась в моей памяти, как настоящий гадюшник (Речь пойдёт о старшей школе) . Причина тому – некоторые “эксперты ЕГЭ” и “учителя России” нашей 316 школы. Их холят и лелеют, перед ними ходят на цыпочках и сдувают пылинки. Они – священные коровы и ученик перед ними бесправен. Если учитель ведёт себя непедагогично (хамит ученикам, язвительно надсмехается, высмеивает при всём классе, задаёт больше нормы; не объясняет тему, пройденную два года назад, которую ученики плохо помнят, обосновывая это тем, что “вы должны были это проходить с другим учителем, ваши проблемы что вы не помните”) – то это проблемы ученика. И никто ему не поможет: беседа родителей с учителем или директором, жалоба в РАНО – бесполезно (некоторые даже хвастаются тем, что на них “уже жаловались”), это не поможет, ведь хамство, бестактность по отношению к ученику – это “такая методика воспитания/обучения”, “зато в институте будет легко”, “но они эксперты своего дела, ЗАСЛУЖЕННЫЕ учителя!” , “да, нагрузка большая, зато результаты выше всех по району!”, “да, у нас особенная (элитная) школа, не все выдерживают” – эту лапшу вешали и вешают на уши родителям – и они слепо верят.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, не ведитесь на эти громкие слова. Если ваш ребёнок загибается от нагрузки, часто плачет, чувствует себя подавленным и не занимается ни чем, кроме учёбы (на остальное нет сил), то дело вовсе не в том, что ваш ребёнок “хуже остальных” или “отстающий”, а в том, что:
1. не на каждого ребёнка, подростка рассчитана такая нагрузка (если быть точнее, то она вообще не рассчитана).
2. программа в этой школе, как и многие учителя не заинтересованы в конкретной личности ученика, т.е. не важны его когнитивные способности, память, его стремления и попытки, а важен только результат.
Вот несколько моих советов. Прежде чем отдать ребёнка в эту школу, подумайте:
а) чего хочет Ваш ребёнок (хочет ли он стать филологом, лингвистом?)
б) какие способности у Вашего ребёнка? Какова его психическая организация? (ученикам с тонкой психикой и чутким сердцем там делать нечего)
в) какие ещё школы можно рассмотреть?
Спасибо, что прочитали до конца мой крик души.