Ваш город:
Школа 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Школа 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Рейтинг
0
Отзывы
10
+
Санкт-Петербург, улица Софийская, дом 34, корпус 3, Литер А, -
+7(812) 269-51-00

Общая информация

Директор:
Елена Аркадьевна Акиньшина
Принадлежность:
государственный

Реквизиты

ИНН:
7816165271
КПП:
781601001
ОКТМО:
40900000
ОКАТО:
40296562000

Лицензия

Кто выдал:
Администрация Фрунзенского Района Санкт-Петербурга

Описание

Учреждение школьного образования Школа 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга располагается  в Санкт-Петербурге , во Фрунзенском районе , по адресу 192236, Санкт-Петербург, улица Софийская, дом 34, корпус 3, Литер А, - , рядом со станциями метро: Международная (1.7 км.), Ломоносовская (1.9 км.) и Бухарестская (2.5 км.).

Школа 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга относится к школам с углубленным изучением отдельных предметов и известно(ен/а) так же, как 316 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга (316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга).

Связаться с Школой 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга можно в рабочее время по телефонам +7(812) 269-51-00.

Фото и видео

Как к нам проехать

Адрес
Санкт-Петербург, улица Софийская, дом 34, корпус 3, Литер А, -
Международная
1.7 км.
Ломоносовская
1.9 км.
Бухарестская
2.5 км.

Отзывы

Евгений
Гость
15 сент. 2022 г., 19:37
Оценка: 0

Неплохая, наверное, школа, но абсолютно неадекватная, некомпетентная, непрофессиональная и просто непорядочная директриса. В июне договорились о работе с учителем, все лето созванивались, уточняя детали, а в конце августа, когда человек уволился, отказал другим школам из принципа, мол, уже обещал работать в этой школе, не могу подводить людей, данная директриса вдруг выказала сомнения и не приняла на работу. За неделю до начала учебного года человек остался без работы без объяснения причин. Верх непорядочности и неадекватности.

Отзыв полезен?
verch
Гость
5 окт. 2020 г., 10:11
Оценка: -2

Я училась в этой школе. Что сказать… Английскому меня выучили – на том спасибо. Какой ценой “выучили” – другой вопрос…

Выражаю благодарность всем адекватным и добрым учителям в этой школе, коих было, к несчастью, меньше половины (Регина Александровна, Ева Александровна, Татьяна Ивановна, Татьяна Феликсовна, Олег Владимирович, к сожалению, имена некоторых уже не упомню). Спасибо всем тем, кто даже в этом болоте смог оставаться позитивными, добрыми и дарить свой позитив ученикам, не выливать на них яд и помои.

К сожалению, эта школа осталась в моей памяти, как настоящий гадюшник (Речь пойдёт о старшей школе) . Причина тому – некоторые “эксперты ЕГЭ” и “учителя России” нашей 316 школы. Их холят и лелеют, перед ними ходят на цыпочках и сдувают пылинки. Они – священные коровы и ученик перед ними бесправен. Если учитель ведёт себя непедагогично (хамит ученикам, язвительно надсмехается, высмеивает при всём классе, задаёт больше нормы; не объясняет тему, пройденную два года назад, которую ученики плохо помнят, обосновывая это тем, что “вы должны были это проходить с другим учителем, ваши проблемы что вы не помните”) – то это проблемы ученика. И никто ему не поможет: беседа родителей с учителем или директором, жалоба в РАНО – бесполезно (некоторые даже хвастаются тем, что на них “уже жаловались”), это не поможет, ведь хамство, бестактность по отношению к ученику – это “такая методика воспитания/обучения”, “зато в институте будет легко”, “но они эксперты своего дела, ЗАСЛУЖЕННЫЕ учителя!” , “да, нагрузка большая, зато результаты выше всех по району!”, “да, у нас особенная (элитная) школа, не все выдерживают” – эту лапшу вешали и вешают на уши родителям – и они слепо верят.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, не ведитесь на эти громкие слова. Если ваш ребёнок загибается от нагрузки, часто плачет, чувствует себя подавленным и не занимается ни чем, кроме учёбы (на остальное нет сил), то дело вовсе не в том, что ваш ребёнок “хуже остальных” или “отстающий”, а в том, что:
1. не на каждого ребёнка, подростка рассчитана такая нагрузка (если быть точнее, то она вообще не рассчитана).
2. программа в этой школе, как и многие учителя не заинтересованы в конкретной личности ученика, т.е. не важны его когнитивные способности, память, его стремления и попытки, а важен только результат.

Вот несколько моих советов. Прежде чем отдать ребёнка в эту школу, подумайте:
а) чего хочет Ваш ребёнок (хочет ли он стать филологом, лингвистом?)
б) какие способности у Вашего ребёнка? Какова его психическая организация? (ученикам с тонкой психикой и чутким сердцем там делать нечего)
в) какие ещё школы можно рассмотреть?

Спасибо, что прочитали до конца мой крик души.

Отзыв полезен?
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Подготовка педагогических кадров
По информации, предоставленной пресс-службой ТАСС, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила о том, что в сто..
В Москве стартовала новая программа повышения квалификации учителей
18 апр. 2025 г.
0
635
Студенты колледжа на лекции
Как сообщает ТАСС, Совет Федерации одобрил закон, согласно которому поступление в вузы из колледжей без сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) ..
СФ изменил порядок перехода из колледжей в вузы без ЕГЭ и одобрил закон о повышении квалификации педагогов только в госучреждениях
16 апр. 2025 г.
0
1508
Урок истории в российской школе
Российская академия образования (РАО) назвала лучшие учебники года. Министерство просвещения РФ порекомендовало сроки выполнения домашнего задания в ш..
О лучших учебниках года, сроках выполнения домашнего задания и синхронизации образовательных программ с ОГЭ и ЕГЭ
15 апр. 2025 г.
0
1706
Ваш город: