На данной странице вы можете ознакомиться с отзывами о Школе 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, которая расположена по адресу Санкт-Петербург, пер. Фонарный, д. 4 лит. А, -. Свои впечатления об образовательной организации (как положительные, так и отрицательные) здесь могут высказывать как ученики и их родители, так и педагоги или работники школы. На сегодняшний день об этой школе написано 55 отзывов.
Самая ужасная школа. Учителя за детьми не смотрят вообще. Забирала ребёнка из школы постоянно с синяками. Не приводите сюда детей. Пожалейте их психику.
Кошмарное учреждение, в котором только психику ребёнку испортят, знаний - ноль. Учителя - никакие... Есть экземпляры, которых даже к взрослым подпускать не стоит, не то что к детям.
Школа после ремонта, в процессе которого исчезли кованые перила на лестнице и исторические элементы лепки. На этом ее преимущества заканчиваются. К детям и родителям - отношение ужасное. Директор Капитанова Е.Б. говорит с человеком, как будто она его выгоняет из кабинета. Страшно очень за учеников, что тут учатся.
http://st-petersburg.vybory.izbirkom.ru/region/st-petersburg?action=ik&vrn=4784001472012
Из школы 255 - директор Капитанова Екатерина Борисовна, соц. педагог Михайличенко Лариса Дмитриевна и завуч Цыганкова Наталья Николаевна являются членами избирательной комиссии и регулярно делают вбросы с целью фальсификации выборов. (Это помимо их преступлений в школе в отношении детей).
Учительница начальных классов - Людмила Евгеньевна Печени - талантливый манипулятор. Обладает такими выраженными чертами личности, как бессердечность по отношению к ученикам, сниженная способность к сопереживанию, неспособность к искреннему признанию своих ошибок, лживость, манипуляция коллективом, настраивание части детей против других, получает удовольствие от порицания и унижения детей. Ее комментарии выражаются в частности как - «Позорище», «это худшая работа в классе» и так далее. В разговоре с родителями пытается манипулировать ими так же, как и детьми. Некоторые родители неоднократно замечали «странность» в общении. Помимо этого ведет себя крайне нагло и безапелляционно. Но в присутствии коллег изображает из себя «белую и пушистую», уставшую от нападок учеников и родителей.
Директриса Капитанова Екатерина Борисовна полностью находится под ее манипулятивным влиянием, пытается поддержать имидж «Эстетической» школы. Конфликты не решает, а пытается их замять, вынудив родителей перевести детей в другие заведения. Ее уровень IQ вполне заурядный, поэтому, скорее всего, такое ее поведение идет не от злости, а от ее понимания «порядка и субординации» в ущерб справедливости, прав детей на полноценное получение образования в гос. учреждениях.
Социальный педагог Михайличенко Лариса Дмитриевна - используется директором для натравливания на учеников и родителей и изживания их из коллектива школы. Собирает своеобразный компромат на учеников и родителей, хитро и заискивающе выпытывает у несовершеннолетних - не употребляют ли родители алкоголь, покупают ли они еду и одежду, дерутся ли они и т.п. Потом пишет докладные записки инструктору по делам несовершеннолетних в районный отдел полиции.
Завуч Цыганкова Наталья Николаевна «мило» улыбается, пытаясь усыпить бдительность родителей. На самом деле, детская и бескомпромиссная особа. Также покрывает унижение учеников учителями и сверстниками.
В школе процветает буллинг. Учителя чмырят детей и провоцируют такое же поведения от учеников. Травмированных и униженных детей «добивают», вызвав их в кабинет директора на общественную моральную «порку».
Школьный психолог Анна Сергеевна, попав в такую роскошную команду, влилась в общие ряды и использует свое положение, чтобы также выведать сведения для соц. педагога для рапортов в полицию. Полиция реагирует только на доклады из школы, игнорируя сведения от родителей.
Есть случай, когда только вмешательство прокуратуры позволило четко характеризовать инцидент в школе как Буллинг, хотя руководство школы и полиция пытались скрыть все произошедшее.
Кроме того, как и во многих школах , директор завуч и соц педагог, являются «наблюдателями» на выборах. Все три особы числятся от разных политических партий. (Капитанова - коммунистка).
перешла сюда в 4 классе, потому что переехала!!
это были самые ужасные годы в моей жизни, в этой школе были:буллинг, травля, насилие, домогательство!!
инна борисовна седунова кидалась тетрадями учеников, попала мне в губу, и разбила её!!
щербакова анна-лицемерила и избивала тряпкой.
в 6 классе, я захожу в женский туалет и вижу мочу в раковине, я рассказала учительнице, она сказала что это была я!!
беспавлюк дима курит мне в лицо
у нас класс не дружный, меня все избивают, но я не отчаиваюсь, а в ответ бью сумкой, так у антонова никифора был сильная шишка на лбу.
иванов егор и боткин ярослав-очень сильно воняют и из-за этого, я не могу сконцентрироваться на учёбе.
8б класс не очень, я люблю только 11б класс
В этой школе ломают психику детям. На них давят психологически, превращая их в серую массу. Словам детей не верят ни учителя, ни руководство школы. Более того, в случае жалоб со стороны родителей, руководство школы начинает давить и на родителей, шантажируя отношением к ученикам. Что это за школа, где руководство считает детей своей собственностью и предпочитает дикие педагогические методы образования и дисциплины? Дети перестают верить в индивидуальность своей личности. Руководство школы и учителя не ушли далеко от Совка, вобрав в себя только отрицательные черты Советской педагогической системы. Также возникают вопросы и образования. Уровень Английского очень низкий - вероятно по той причине, что директор школы ненавидит все иностранное
Слышала от подруги, что уже в первом классе выявлены факты буллинга со стороны одноклассников и учительницы по отношению к одному из учеников. Завуч и директор пытались замять и препятствовали расследованию этих фактов. Директор - открытый гомофоб и сторонник военной агрессии
Всем привет, отучилась в этой школе год и хочу вам сказать .... Девочек не хватало. Мои подруги были не очень .. А Ваня Курносов совсем не привлекал меня. Все только обсуждали меня за спиной и смеялись . Школа сама по себе не очень. Сидела на ступеньках тк в школе очень мало скамеек и заболела(кое-что). Я просто стесняюсь... Когда первый раз пошла есть в столовую мне стало не по себе.. Прямо по моему столу пробежала крыса, а потом Ваня Курносов начал трясти своей перхотью прямо ко мне в суп... Хочу выделить Ларису Дмитриевну.. Как-то она у меня спросила, почему я такая измученная и спросила все ли хорошо у меня дома, не бьют ли меня и хватает ли мне еды. Вообщем такие вот пироги.
Пишу, т.к. хочется разобраться с тем, что происходит на этой странице. Дело в том, что часть отзывов, написанная от лица учеников данной школы (2 –точно), написана не ими, а лишь подписана их именами (это все уже досконально выяснено и обсуждено с учениками и руководством школы). Бесспорно, иметь своё мнение и высказывать его может каждый, но публиковать негативные отзывы и подписываться именами одноклассников, прятаться за их спинами, поступок непорядочный и трусливый, а ни разу не смешной и оригинальный. А оскорблять публично женщину, к тому же гораздо старше себя (при этом еще и ставить поддельную подпись), поступок совсем уж недостойный представителя мужского пола.
Большая просьба к автору этих сочинений набраться храбрости и высказать от своего имени все, что он хотел поведать миру. И к тому же не стоит забывать, что использование чужого имени для распространения информации кроме морально-нравственного аспекта нарушает еще и правовые нормы гражданского законодательства, что может повлечь за собой довольно серьезные последствия .
Что касается собственно школы, то школа неплохая. Небольшая, все дети на виду. Отношение к ученикам лояльное, доброжелательное. Как правило, все конфликтные ситуации обсуждаются и успешно разрешаются путем мирных переговоров. Учебный процесс организован адекватно – нет запредельных требований к ученикам, но нет и попустительства. За «красивые глаза» оценок не ставят, даже ради общего улучшения успеваемости. Если, что не понятно всегда дополнительно объяснят материал, а не посылают « посмотреть в интернете». В начальной и средней школе было очень много внеклассных мероприятий, разнообразных экскурсий, абонементы в Эрмитаж и Русский музей, в старшей уже не до того, больше упор на учебу. Вечную борьбу со сменкой и опозданиями , обсуждать здесь, я думаю, нет смысла. В старом здании школы была своя прекрасная столовая, где повара готовили сами, пекли оч. вкусные пирожки . Сейчас готовую еду централизовано привозит организация, заключившая договор с городом. Так что адресовать претензии по качеству еды школе, наверное, большого смысла нет. В настоящее время в школе действительно имеются некоторые трудности и неудобства, связанные с капитальным ремонтом здания школы и нахождением во временных помещениях, но с началом нового учебного года все это уже будет позади.
Я являюсь лучшим в школе экспертом по английскому языку(знаю его лучше учителя), но олимпиад очень мало!!!!
В столовой еда просто отвратительна - я, вроде, аристократ, а ем какие-то помои, извините
математика нормальная, но могло быть лучше(все темы я уже прошел наперёд, работая с интернетом)
Наталья Николаевна Цыганкова является моим классным руководителем, но ничего не делает: мероприятий нет, за самим классом не следит
Меня, как ценнейшего кадра этой школы, не ценят вообще... а зря, потому что в английском языке я порву любого!
сан. узел в школе ужасный, частенько стены измазаны фекалиями, что очень неприятно
следует отметить, что в школе развита культра А.У.Е, за своими детьми надо следить
Школой в целом довольны. Ребенок учится в 3 а классе. Дети в классе хорошие. Ребенок с радостью ходит в школу. Особенно любит уроки физкультуры (как ни странно, ему нравится ходить в другое здание). Очень ждем окончания ремонта здания школы. Надеемся, что в новом здании все наладится и у нашего классного руководителя. Будут наконец-то проходить классные мероприятия и праздники. От знакомых родителей бывших учеников школы узнали, что у нашей классной учительницы постоянно случаются серьезные неприятности в семейной жизни, связанные с денежными трудностями. Надеемся, что многочисленные личные проблемы перестанут влиять на частые замещения уроков и срывы мероприятий. Как, например, произошло с поездкой в «Мир воды», когда вместо оплаченного автобуса, детям пришлось ехать на праздник на метро.
В этой школе очень много домашнего задания, а также до меня докапывается учитель физ-ры
Еда в школе не очень, но есть можно!!!! в столовой видел крысу а так же тараканов
школа заявлена школой с творческим уклоном.., ета не так
любовь Анатольевна крутая тётя, но очень сильно ругает меня за смену и опоздания
Английский язык в школе никакой, сан. условия - никакие.
Бо'льшая часть учеников ходит без сменки, а преподаватели выделяют отдельных личностей, чтоб отчитывать их за сменку/опоздание (другие дети спокойно идут на уроки).
В школе адекватные только математика с обществознанием, творческого уклона никакого нет.
Отдельно выделю Цыганкову Наталью Николаевну, которая вообще не выполняет каких-либо обязанностей, только лишь докапывается до учеников.
Вместе Ларисой Дмитриевной постоянно вызывают родителей в школу, не объясняя причин заранее, а по приходу выясняется, что ребенок опоздал на 3 минуты.
Лариса Дмитриевна вечно пристает к детям, задает вопросы такого характера:"Тебя дома бьют? Мама не следит?".
Детей в экзаменационных(9/11) классах грузят очень сильно, устраивая различные зачеты и контрольные, о которых, естественно, не предупреждают.
Капитанова(та, что директор) - поехавшая бабка, которая орёт на детей, не выясняя каких-либо обстоятельств.
Преподаватели ПОГОЛОВНО субъективно относятся к оценкам учеников: Ты мне нравишься? - 5. Поспорил со мной при дежурстве? - 3.
Столовая в школе крайне маленькая, в ней видели крыс и тараканов, очереди в столовой -кошмар, а за опоздание на урок тебя не пустят в класс(это к тому, что ребенок мог не успеть поесть).
Английский язык в школе никакой, сан. условия - никакие.
Бо'льшая часть учеников ходит без сменки, а преподаватели выделяют отдельных личностей, чтоб отчитывать их за сменку/опоздание (другие дети спокойно идут на уроки).
В школе адекватные только математика с обществознанием, творческого уклона никакого нет.
Отдельно выделю Цыганкову Наталью Николаевну, которая вообще не выполняет каких-либо обязанностей, только лишь докапывается до учеников.
Вместе Ларисой Дмитриевной постоянно вызывают родителей в школу, не объясняя причин заранее, а по приходу выясняется, что ребенок опоздал на 3 минуты.
Лариса Дмитриевна вечно пристает к детям, задает вопросы такого характера:"Тебя дома бьют? Мама не следит?".
Детей в экзаменационных(9/11) классах грузят очень сильно, устраивая различные зачеты и контрольные, о которых, естественно, не предупреждают.
Капитанова(та, что директор) - поехавшая бабка, которая орёт на детей, не выясняя каких-либо обстоятельств.
Преподаватели ПОГОЛОВНО субъективно относятся к оценкам учеников: Ты мне нравишься? - 5. Поспорил со мной при дежурстве? - 3.
Столовая в школе крайне маленькая, в ней видели крыс и тараканов, очереди в столовой -кошмар, а за опоздание на урок тебя не пустят в класс(это к тому, что ребенок мог не успеть поесть).