На данной странице вы можете ознакомиться с отзывами о Школе 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга, которая расположена по адресу Санкт-Петербург, улица Шпалерная, 33 литер А, -. Свои впечатления об образовательной организации (как положительные, так и отрицательные) здесь могут высказывать как ученики и их родители, так и педагоги или работники школы. На сегодняшний день об этой школе написано 9 отзывов.
Коммуналка, слово теплое для Санкт Петербурга. .помню нина Ивановна, отбившую желание заниматься литературой. Закончил Бонч и живу в Москве.
Надо смотреть на учителя. Начальная школа — это учитель, все остальное вторично. Вторична программа, оборудование — это все дело десятое. Учитель должен говорить о детях на родительском собрании, а не о клеточках. Учитель должен не жаловаться на детей с утра до вечера, не рассказывать о том, какие они такие-сякие немазаные сухие. Не должен заигрывать с детьми и сюсюкать в нездоровом плане. Учитель должен видеть в детях людей. Хороший учитель — тот, который говорит с вами о детях: детям сложно, детям интересно, дети хотят, у детей получается, у детей не получается. А не тот, который постоянно излагает, как шарманка, какие-то требования, постоянно рассказывает, как ему тяжело с вашими ужасными детьми, и про то, какой он прекрасный, а ваши дети этого не ценят. Только так.
В старших классах может быть по-разному. Есть дети, которым очень интересен предмет, и они могут его брать сквозь учителя, который хорошо знает [этот] предмет, но не очень умеет [налаживать контакт] с классом. Хотя даже в старших классах это не полезно. Даже для студентов и взрослых это не полезно.
Но в начальной школе больше ничего важнее нет. Педагог должен смотреть на детей с удовольствием, он должен приходить к детям, а не отрабатывать мучительно часы, и не интересоваться техникой чтения и результатами ее больше, чем детьми.
Мой ребёнок учился у Нины Николаевны Федотовой! Она заложила отличный фундамент дальнейшего обучения и жизни. То ли, нам, повезло, то ли, так угодно было -звёздам....
Если Нина Николаевна здесь бывает - здоровья! И частья.
Мне всегда нравилась литература. В принципе гуманитарная часть [школьного образования]. У меня была эта знаменитая детская энциклопедия — такие разноцветные тома. И сначала я читала их все подряд. Мне интересно было и про звезды, и про динозавров, и про все. Я хорошо помню, как в 14 или 15 лет стою рядом с книжным шкафом, смотрю на все эти тома энциклопедии и отчетливо понимаю в этот момент, что все эти звезды, числа, фигуры, динозавры, — это прекрасно, но меня интересуют только люди. Поняла, что я — гуманитарий, не в том смысле, что мне не дается математика, а в том, что мне это интересно. А дальше… Я начинала с того, что я хотела быть журналистом. И пусть я себе не воображаю, что буду писать какие-то интересные аналитические статьи. Всё начиналось с *простого*. И я благодарна Екатерине Анатольевне Нуанзиной, именно она - научила меня писать! Узнала, что она перешла в др.школу 193, - повезло Ученикам. Спасибо, Екатерина Анатольевна. Я - журналист.
А в остальном , я не замечала Ю.Гурьянову, мне посоветовала это Мама.
Замечательный секретарь школы Татьяна Владимировна! Исполнительная, вежливая, участливая, ответственная. То, что обещано ею, она неукоснительно выполняет в обозначенный ею срок, причем незамедлительно! Спасибо, Татьяна Владимировна!
Дочери школа не понравилась, после 5-го класса и ушли. В новой школе интересно и красиво. Умные учителя, отличные одноклассники, как-то всё хорошо сложилось, но это уже другая история и в другой школе. Уходите, если сможете и Вы!
Директор Гурьянова - никакой директор, но , наверное, отчеты хорошо подмахивает. Педколлектив - это не коллектив, есть умные и талантливые учителя, я зваю только нескольких, в т.ч. Екатерина Михайловна в 8 классе и учитель физики - в 8 классе. Эпатажная малообразованная Лангинен, это что-то...Не кто-то?! а именно что-то... Образование и образованность, напомню, совершенно разные вещи. Английский язык преподаётся совсем не на должном уровне, 5 раз в неделю и ни очём. Ребёнок занимается дополнительно с репетитором, прорабатывает то, что задано на дом и "пройдено" в классе, на уроке. Химия также с репетитором. Есть и просто выгоревшие учителя... Они и на каблуках и следят за внешним видом, а внутри - просто, ненависть к детям
Жаль детей. Они не дополучают знания.
Удобными должны быть дети, а не условия их обучения! Это девиз директора 185 школы: Гурьяновой ЮВ.
Трагедия в том, что влиться в школу, не вливаясь в неё, невозможно. Выбирая работать в государственном образовательном учреждении, учитель встраивается в столетиями обкатанную систему насилия. Это такое кольцо всевластия, которое подъедает даже самых гуманных. Я всегда буду в конфликте со школой как институтом, потому что 185
школа - это институт подавления, лжи и лицемерия.
«Надо выбирать школу, где сильная математика»
Даниил Александров, заведующий научно-учебной лабораторией социологии образования и науки НИУ-ВШЭ СПб:
«Я бы советовал родителям выбирать отдельно начальную школу, отдельно — последующее образование. В начальной школе надо выбирать учителя, смотреть на атмосферу в классе и меньше всего — на результаты ЕГЭ (на них стоит обращать внимание к пятому классу). В средней школе надо отталкиваться от интересов ребенка и его способностей. Большую нагрузку некоторым детям освоить сложно, да и не обязательно. Это как физическая нагрузка — она нужна всем, но не всем подходит заниматься штангой.
Необходимо обращать внимание на сбалансированность программы. Желательно, чтобы в школе были разные уклоны: и гуманитарные кружки, и математические. Идеальная школа — это та, выпускники которой идут в разные сферы и становятся успешными. В таких учебных заведениях ЕГЭ по разным предметам сдаются одинаково успешно.
В физико-математических школах дети сдают ЕГЭ по русскому языку лучше, чем в гимназиях — экзамен по математике. Это означает, что в хороших физико-математических школах более сбалансированная программа: дети, выпускающиеся оттуда, знают и литературу, и историю. То есть, на мой взгляд, надо выбирать школу, где «сильная» математика, даже если ребенок собирается стать психологом.
Такие характеристики, как число детей в классе (если оно колеблется между 20 и 35), дополнительное образование учителей, материальная обеспеченность школы не особо влияют на успеваемость детей. Гораздо важнее - сильные сверстники и здоровая конкурентная атмосфера в классе".
Здесь учились родители, тетя, брат, я тоже. Лучшая школа!
Лучшая школа по сравнению с какой?
а мне не понравилось. Репетиторов взяли и я в Университет поступил. директор в принципе и никакая. встречи у лестницы , раздражали . и хамство сальникова , не подарок
короче, вы из одной большой коммуналки?