Низкое качество образования в 2008 году и раньше(до введения ЕГЭ с 2009 году) была практика селекции классов, в 3-5 классе по успеваемости и неофициальным экзаменам определяли в "А" класс будущие отличники, "Б" класс полуотличники. "В" и дальше отстойник для неспособных куда пихают всех подряд двоешников и троешников, неблагополучных, наркоманов, переведенцев и меня угораздило - отселекционировали в 5-ый "В" класс!!! естественно где "А" и "Б" учили отлично, а "В" вообще не учили , ученики и учителя просиживали штаны на уроках, ругались, учителя только и ругались на поведение. На экзаменах в том числе и я, все списывали в 9 классе пряча ответы на билеты, в 10 классе невыдержал и перевелся на экстерн в др. школу где за полгода сделал Аттестат 11 классов в 2008 году, тогда уже было ЕГЭ, но в тестовом режиме и я по баллам сдал его даже меньше чем на "2"( по каждому предмету не больше по 10-15 баллов) по всем предметам однако т.к. оно было в тестовом режиме мне баллы в системе подкрутили до минимума, если бы я остался в 147(а ЕГЭ полностью ввели с 2009 года) я бы 100% не сдал бы на аттестат потому что знаний школа мне недала никаких вообще. Хотя толку никакого, мне Аттестат не понадобился потому что ни в какой ВУЗ и колледж с таким проходным балами и низкими знаниями ниже двойки явно и не светило ни поступить, ни учится, нет способности решать никакие даже самые простые задачи абсолютно, а для работы мойщиком, грузчиком, подсобным рабочим, слесарем Аттестат не нужен,
2). Не знаю как сейчас(вроде учителей заткнули жалобами, камерами на телефонах) и они "минимально отчитывают свой урок " перед 30-ю детьми. но раньше учителя в этой школе в моем классе постоянно ругались с учениками, орали, не принимали мер при срыве урока, далее поведение учеников в моем В "классе отстойнике" было очень ужасное, были насмешки, ор во время уроков, провокации и буллинг по отношению к более слабым, были дети с неблагополучных семей, шел на урок как каторгу и сидел на уроке только в стрессе и ненависти по отношению к одноклассникам и так с 5 до 9, знаний никаких при таком шуме
с 2009 ввели ЕГЭ и поэтому все школы и орут против ЕГЭ, потому что даже неспособных детей приходится натягивать знаниями, иначе влетит школе, а раньше можно было вообще не учить и списывать давать, сейчас наверное в 3-5 классе такая же селекция идет, школоту распределяют на тех, кого на отличников готовят(А класс), Б хорошистов на 4-5, а нижебуквенные классы сброды на трояки на минимум по ЕГЭ натаскивают что бы минимально сдали по баллам.
Так что если ваше дите по оценкам плохо учится и неразговаривает с вами посмотрите суммарно на буквы классов, на успеваемость других, и скорее всего эта школа плохо учит и + постоянный ор, конфликты, насмешки булинг в классе о котором вы не знаете. Классные руководители и учителя говорили родителям все что угодно - про нервную систему, про психологию, переходный возраст, все нормализуется после выпуска(Ага когда у вас УЖЕ будет не уч к 9 классу и вы несможете наверстать программу обучения!!), про плохие соседние школы а у нас как все хорошо, бедные учителя и только что не они виноваты . И это сразу повод для скандала в отдел образования Администрации и Прокуратуре Красногвардейского района, не стесняйтесь писать и лучше коллективные жалобы через Портал обращений граждан и госуслуги.
Итог есть ФГОС программа обучения на долгие года и если человек пропускает какие-то года то к 18 годам вырастает не уч. и наверстать программу с возрастом нереально!! Начальная школа еще более мененее, но с 5-9 класс эта школа была впустую потраченным мною временем и нервами, взрастила только ненависть к людям, социофобию, неспособность решать задачи по любым дисциплинам, лучше бы я на домашнее обучение сел и сдавал бы индивидуально чем просиживал штаны, или вообще бросил школу.