Рисую картинку, судите сами. Родители приходят за ребенком в сад и в течение 5 мин наблюдают, что их чадо сидит на стуле и плачет. Воспитатель сидит за столиком с другим ребенком, причем не из этой группы и, отнюдь, не из этого садика, и занимается с ним. Здорово? На вопрос, что произошло, воспитатель спокойно отвечает, что ребенок весь день плачет. Какое сердце надо иметь. чтобы не попытаться успокоить малыша. Что должно быть у него на душе, если он даже обкакался, а для него это целая трагедия. Результат - у ребенка стал дергаться глазик. Очень жалею, что мама ребенка не обратилась к врачу, чтобы зафиксировать факт. К тому же нянечка выговаривает родителям, что малыш не может выключить за собой воду в кране, спустить воду в унитазе( а он и не может, дома кран закрывается иначе и сливной бачок работает по-другому), Оказывается, что ребенок ложится спать без пижамы и мерзнет. Что его одного отправляют раньше всех одеваться на прогулку. и опять вопрос- как такое может быть? Нянечка в саду зачем? Делать выговоры родителям или помогать детям и воспитателям? А заявление воспитателей о том, что ребенок отстает в развитии и ему надо пройти комиссию и отправиться в сад совсем другого типа, понимаете о чем я? И это при том, что ребенок знает много стихов, песен и не только детских? Что имеем в остатке? Ребенок стал неуверенным в себе! А на вопрос, что ты делаешь в садике отвечает -стою! Чашу терпения переполнил последний случай! Звонит воспитатель и выговаривает: зачем привели в сад ребенка с зелеными соплями! У мамы недоумение- ребенок с утра был здоров! Забирают сына из садика, получают на руки справку от медработника - у ребенка гнойный ринит! Бегом в поликлинику- врач в недоумении ребенок абсолютно здоров! Так на руках и имеем в один день две. противоречащие друг другу справки! И опять вопрос: какова компетенция того работника, что следит за здоровьем детей, а может сговор для уменьшения наполняемости группы или что-то еще?