На фоне влияния стереотипов, действующих в школах, мальчиков больше привлекают к занятию точными науками, в то время как девочкам прививают любовь к наукам гуманитарного направления.
На фоне влияния стереотипов, действующих в школах, мальчиков больше привлекают к занятию точными науками, в то время как девочкам прививают любовь к наукам гуманитарного направления.
Доклад по данному исследованию был размещён в журнале National Bureau of Economic Research.
Участниками эксперимента стали ученики израильских школ. Мальчикам и девочкам раздали тестовые задания как по математическим, так и гуманитарным наукам. Затем работы проверили учителя. При этом проверка проводилась дважды. Первый раз анонимно, а второй раз проверяющий знал автора конкретной работы.
По итогам проверки выяснилось, что девочки продемонстрировали более высокие результаты по математическим дисциплинам. Стоит заметить, что мальчикам ставили более высокие отметки, когда проверяющий знал автора работы.
По мнению учёных, это четко доказывает, что детей делят на «технарей» и «гуманитариев» со школы, что является необоснованным.