Ваш город:
Михайловская военная артиллерийская академия

Отзывы об учреждении Михайловская военная артиллерийская академия

Рейтинг
0
Отзывы
18
+
Санкт-Петербург, Калининский район, улица Комсомола, 22
+7(812) 542-15-71, +7(812) 292-14-85
http://mvaa.mil.ru
Отзывы
Кирилл
Гость
29 янв. 2023 г., 16:18
Оценка: +2

Подскажите как онлайн подать документы?Не нашёл, нахожусь далеко от Питера по этому не могу приехать и подать.

Отзыв полезен?
Владислав
Гость
20 янв. 2022 г., 7:32
Оценка: 0

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне в конце июня исполняется 27 лет, прохожу ли я по возрасту или уже поздно?

Отзыв полезен?
Галина
Гость
5 авг. 2021 г., 22:36
Оценка: +5

Сын закончил академию в 2020 году. Все преподаватели и командиры профессионалы своего дела! У наших курсантов остались самые положительные воспоминания о днях учебы, проведенных в стенах этого замечательного образовательного учреждения!

Отзыв полезен?
Надежда
Гость
3 авг. 2021 г., 18:41
Оценка: +5

Сын поступил в этом году в Михайловскую военную артиллерийскую академию. Выбирал академию самостоятельно, поступал самостоятельно, баллов ЕГЭ не много, маловато даже. Мы родители переживали, но поддерживали его. Очень рады за него, что он стал курсантом. Рекомендуем академию для поступления, в мое время о таком образовании только мечтали дети из провинциальных городов, сейчас было бы желание у детей.

Отзыв полезен?
Алеша
Гость
17 июл. 2020 г., 2:57
Оценка: 0

Военнослужащие по контракту кто идёт на поступление в том числе семейные проживают на казарменном положении?

Отзыв полезен?
Алексей
Гость
23 июл. 2017 г., 15:26
Оценка: +5

Обучаюсь в данной академии. За все четыре года обучения ни разу не пожалел о своем решении. Кормят хорошо, одевают, обувают еще и платят за это неплохие деньги! Если ты физически развит и готов сам пробивать себе дорогу в жизнь - поступай. Не сомневайся. Пока на своей шкуре не прочувствуешь и сам все своими глазами не увидишь - не поймешь. Сколько людей - столько и мнений. Но, повторюсь, я не пожалел о своем выборе, сделанным четыре года назад!

Отзыв полезен?
Гость
Гость
25 июл. 2017 г., 13:48

У кого нет денег категорически не советую идти учиться сюда! Не смотря на то, что Министерством обороны предусмотрена выдача спецодежды курсантам и пр. платят курсанты за все: военную форму,нашивки, шевроны, обувь, за то,чтобы уйти в увольнение тоже платят, как ни странно. Платят и за краску и строй материалы, хотя выиграны тендеры и прошли закупки ( наверное по карманам о некоторых офицеров осели), курсанты вынуждены удовлетворять личные требования преподавателей (личные ремонты в квартирах, ремонты их личных автомобилей, покупки телефонов). Ну а если приходят жалобы , то под чутким присмотром офицеров, курсанты напишут, что коррупционной составляющей нет.Список тех преподавателей, чьи руки не запачканы деньгами есть , но очень уж он скуден! Кто то писал в отзывах про то что там стройбат - так вот это все правда! Питание в столовой - хуже просто не куда!!!

Комментарий полезен?
Представитель
25 июл. 2017 г., 22:52

Елена, спасибо за Вашу активную позицию!
Один только вопрос: почему обладая таким "багажом знаний" Вы еще не обратились в прокуратуру?
Наверное, потому что там анонимки не принимают, а за клевету еще могут и "привлечь". Ну а тут можно "хаить" безнаказанно.

Комментарий полезен?
Елена
Гость
26 июл. 2017 г., 8:19

Зачем нам прокуратура, мы уже приготовили обращение в другие органы власти, они прокуратуре и отпишут! Собирали доказательную базу (фото, аудио запись, видеозапись), на это нужно было время. Ну а теперь вперед! Жалоба коллективная, нужно было собрать родителей, а это разные города нашей могучей... Кстати у нас не анонимка. Чего нам боятся? Пусть боятся те, кто попал в наши записи и фото).

Комментарий полезен?
Гость
Гость
27 июл. 2017 г., 10:05

Мой сын поступил в этом году в МВАА! Сейчас готовятся к КМБ! Про питание отзывы положительные, про условия тоже.Он с малых лет занимался восточными единоборствами и привык к сложностям. Выживает сильный духом! Перед поступлением готовился к физо, каждый день бегал и подтягивался, сдал на 100б.И к ЕГЭ готовился, сдал хорошо! Тяжело в плане того, что на гражданке наши дети пользовались всеми благами: а самое главное интернетом, а здесь приходится обходиться без этого.

Комментарий полезен?
Рубцова Марина
Гость
1 сент. 2017 г., 17:57

Категорически возмущена данным комментарием!!! Чистейшая инсинуация и оскорбление чести и достоинства и знаменитой МВАА. Сын мой поступил в 2016 году,учится на отлично,абсолютно доволен правильностью выбора.Никаких "денежных поборов", достоинство чести руководства и офицерского состава,прекрасная профессиональная и физическая подготовка.Что безусловно вызывает у меня радость и гордость,когда я наблюдаю,как меняется мой сыночек.А если Вы и субсидируете своего сына на какие-то подозрительные "поборы",то лучше с ним разобраться кому и куда он тратит Ваши деньги...И вообще в Армии нытикам не место!!!Удачи.

Комментарий полезен?
Василий
Гость
22 июл. 2017 г., 16:00
Оценка: +5

Достойное учебное заведение, для настоящих будущих офицеров со строгой военной выправкой. Соблюдаются все условия обучения. Командование всячески поддерживает развитие молодых ребят не только в сфере военного обучения, но и помогает добиваться успехов в спорте и научной деятельности.

Отзыв полезен?
Василий Алибабаевич
Гость
13 июл. 2017 г., 17:42
Оценка: 0

Кто вечно плачет, в другую сторону. Только и можете ныть и писульки писать. Ничего подобного нет здесь, ни продажных офицеров, ни стройбата, ни тому подобного. Все как положено. А трудно потому, что это ВОЕННАЯ академия а не гражданский ВУЗ. Вы знали на что идете, и нечего писать здесь всякую билибирду..

Отзыв полезен?
светлана
Гость
10 июл. 2017 г., 6:08
Оценка: 0

Поступают туда видно одни быдлы из деревень, издеваются над нормальными мальчишками и выживают их . Ротным и командному составу пофиг. Очень хочу написать официальную жалобу в министерство обороны и сайт президента. Ни ожидала , что в таком престижном вузе все так плохо!!!!

Отзыв полезен?
Татьяна
Гость
10 июл. 2017 г., 20:46

Для того что бы поступить в МВАА необходимо обладать определенными качествами. По мнению каждой мамы её ребенок идеально подходит для службы в ВС России. Но офицеры проводящие отбор кандидатов лучше видят необходимые качества в каждом. А чем лучше городские ребята, тем что более разбалованны?

Комментарий полезен?
Оксана
Гость
10 июл. 2017 г., 21:19

Видно я Мама одного из " быдл". Моему сыну, который закончил 3 курс МВАА, было бы стыдно прикрываться юбкой матери. Добивается всего сам, своей силой воли, терпением, умом. Ну, а ваш....?

Комментарий полезен?
Маша
Гость
10 июл. 2017 г., 21:31

Для того, чтобы не соответствовать тем, про кого Вы написали, нужно хотя бы грамотно излагать свои мысли. Если Вашему сыну кажется, что к нему плохо относятся, оскорбляют или ещё что-то такое, то для такого особенного случая у меня даже не найдётся совета. Очень рада, что таких избалованных, вечно на все жалующихся ребят не берут на службу в ВС РФ. С надёжным защитниками нашей страны ничего не боишься. Наверное, нужно просто было воспитывать мужчину. А если Вы думаете, что только там тяжело, то Вы ошибаетесь. Учиться в любых ВУЗах сложно, исходя из своей специфики. На мой взгляд, если Вам не нравится, то не занимайте место, ведь кто-то о такой жизни мечтает и будет служить с удовольствием, имея гордость о своей такой будущей профессии. Просто не нужно унижать МВАА, если Вы не собираетесь посвящать жизнь военной службе.

Комментарий полезен?
Наталья
Гость
10 июл. 2017 г., 22:01

Светлана, очень хочется верить, что в данный момент Вами движут эмоции и не принимать Ваши слова как личное оскорбление!Ребята в академию поступают достойные! Мой сын год назад поступал.Год уже отучился .Да, испытания трудные, конкуренция большая, но эти испытания того стоят! А детки наши иногда лукавят....Не сумев подтянуться 4 раза на физо, звонят мамочкам и говорят, что их на медкомиссии "забраковали" по непонятной причине.Это-воспитание. Вините в этом себя, а не командный состав академии!

Комментарий полезен?
Виктория
Гость
10 июл. 2017 г., 22:07

Очередная #яжемать)). Мой сын тоже поступает, срочник, из армии. Да, тяжело физически, выматывают, физо и прочие "развлечения". Причем армейцев с 1 июня. Но никто и не обещал, что будет легко. Останутся сильнейшие, выносливость в т.ч. к этому относится. Никогда он не жаловался на издевательства. Просто Вашему дитятке нужно было больше уделять внимания спорту и учёбе. Растят инфантильных мальчиков, а потом жалобы пишут.... P.S. мы не из деревни, сын в спорте с 6 лет ))

Комментарий полезен?
Мария Склярова
Гость
10 июл. 2017 г., 23:08

Не нужно ровнять всех деревенских под одну гребёнку! Мы с братом из деревни и он поступает туда! И это значит что мы быдло? То что ваш сын сдулся и слился быстро не значит что все плохие, нужно лучше детей воспитывать а не на других валить свои косяки в воспитании детей

Комментарий полезен?
Елена
Гость
11 июл. 2017 г., 7:02

Если честно - слов нет! Так называть мальчишек, которые прошли огромный конкурс и уже отучились четыре года. Сын говорит( он сейчас тоже проходит отбор), что курсанты строгие, но справедливые! Это не институт благородных девиц, а армия!!!

Комментарий полезен?
Елена
Гость
11 июл. 2017 г., 12:01

мой сын сейчас находится в Луге, проходит все испытания, да, тяжело и морально, и физически, но ни о каких притязаний и речи нет, созваниваемся каждый день, мальчишки терпят, храни вас Господь и удачи всем, кто стремится стать офицером)

Комментарий полезен?
Харламова Людмила
Гость
12 июл. 2017 г., 14:03

Мне очень обидно, что ребят из деревни называете "быдлом" Моему сыну все нравится в Луге, ни разу ни на что не пожаловался. "Быдло" закончил школу с золотой медалью, принимал участие в Параде ВДВ на Красной площади", стал лауреатом Всероссийского конкурса "Делай, как Я" в г. Москве. И каждое утро делал настоящую зарядку. Мы - родители - с сутра до позднего вечера пропадали в школе, а он - - после уроков на секциях и до позднего времени - за уроками. Так что не надо разбрасываться словами. Мужчин надо воспитывать из сыновей! Извините, если кого-то обидела.

Комментарий полезен?
Людмила
Гость
12 июл. 2017 г., 14:09

опечаталась -" с утра"

Комментарий полезен?
Гудиева З.
Гость
12 июл. 2017 г., 15:58

Мы живем в высокогорном поселке. Быдлом себя не считаем. Наш сын учился хорошо, занимался дзюдо и танцами, и успевал помогать дома по хозяйству. ЕГЭ сдал достойно. В настоящее время абитуриент МВАА, ППО и физподготовку прошел, ни на что не жалуется и очень надеется, что поступит в этот престижный вуз.

Комментарий полезен?
Виктория
Гость
13 июл. 2017 г., 15:33

Извините,не знаю,что у вас там случилось,наша семья как бы из города,я бы даже сказала из столицы,например из Москвы))) сын сейчас проходит все испытания,первый год он не поступил в военный вуз,но был настроен решительно,готовился,подтянул физподготовку, сейчас сдавал все экзамены,говорит много сильных конкурентов,но много и неподготовленных ребят. Ни на что не жалуется,отношения со всеми ровные, ребята нормальные.кормят хорошо.Ни о какой несправедливости,неуставных отношениях он никогда не говорил,что в первый неудачный раз,что сейчас.Сержанты помогают.свободное время есть. Грязью поливать людей-много ума не надо. Наверно хорошо,что ваш сын вернулся домой. Думаю армия-это не его. Все таки офицерскую честь никто не отменял. А у вас даже близко понятия такого не существует, и наверняка и сын ваш этого не ведает. Взять и оскорбить людей. Хочу вам заметить,что после этого поста,вы как то больше на быдло смахиваете, хоть видимо и городская.Подленько это как то(((

Комментарий полезен?
Наталья
Гость
17 июл. 2017 г., 8:24

Светлана,мой сын в этом году поступает в академию,и хочется сказать,,как Вы говорите быдло из деревень,приехал поступать из Иркутской обл,физически крепкий и подготовленный парень,так хочу сказать одно,никто ни над кем там не издевается,ребята находятся в равных условиях,ну а если уж вы воспитывали сидеть его около своей юбки ,то извените,что палатки,в которых ребята проживают не пятизвездочный отель,лобстерами и жульеном их там не потчуют,но питаение очень хорошее,и вместо 4 км не выдают порше!!! А старшины и ротные,а так же командный состав замечательный!!!!

Комментарий полезен?
Наталья
Гость
17 июл. 2017 г., 8:37

вот из таких сынков и получаются предатели Родины,а маме дай бог оберегать и няньчить своего ребенка и писать жалобы везде,где обидели несчастного

Комментарий полезен?
Рубцова Марина
Гость
1 сент. 2017 г., 18:09

Прежде чем поступить в МВАА,мой сын отучился в Кадетском корпусе,два года учебы там потратил на подготовку к поступлению,причем на казарменном положении,в 2016 поступил на 3 факультет с рейтингом 8 место среди абитуриентов факультета,закончил 1 курс с рейтингом 3 место. И как Вы говорите,быдлом ни я,его мать,ни он,себя не считаем.А Ваше "красноречие" (своим содержанием и настроением) как раз попадает в ту категорию,про которую Вы так гневно распространяетесь. Извините за прямоту.

Комментарий полезен?
Александр
Гость
29 сент. 2016 г., 11:55
Оценка: +5

На учебу всегда есть время и спрос большой! А без хозяйственных работ нигде не обойтись, зато хоть научат инструменты в руках держать, что нужно настоящему мужику!

Отзыв полезен?
Отзыв помечен как недостоверный. Посмотреть?
Дмитрий
Гость
28 сент. 2016 г., 12:14
Оценка: +5

Закончил академию в 2014 году и с теплыми чувствами вспоминаю эти годы. МВАА научила меня многому, особенно важными для меня уроками стало испытание силы воли и умение выживать в любой ситуации! Сейчас я лейтенат и делюсь практическими навыками, которые получил в академии, со своими подчиненными. Советую всем желающим поступать в академю не менять своего мнения- не пожалеете!!

Отзыв полезен?
Отзыв помечен как недостоверный. Посмотреть?
Гость
Гость
28 сент. 2016 г., 10:13
Оценка: +5

Я учился в Михайловской Военной Артиллерийской Акакдемии Воспоминания о годах обучения в этом замечательном учебном заведении вызывают только самые теплые чувства. Поступал я в 2004 году. Учиться в военном заведении довольно непросто. Зачет и экзамен не купишь, так как практически все преподаватели старой советской закалки и не слезают с курсантов до тех пор пока, те не поймут хотя бы минимум. Разумеется, много спортивной подготовки, физических нагрузок. Но и за здоровье студентов тут следят внимательно- свой госпиталь, мед.часть. Выходят из стен академии бравые офицеры- молодые, крепкие, здоровые ребята, даже те, кто приходил "дохляками".
Развлечений в курсантской жизни не слишком много, а за забор выпускают нечасто. Возможно это и к лучшему-на учебу остается больше времени. Очень красиво прошел выпуск. В гражданских учебных заведениях такого нет. Очень расстроило расставание с друзьями, ведь нас раскидало по всей России. Сейчас я уже офицер и применяю на практике все чему меня научили в стенах родной академии.Не секрет, что выпускники моей академии очень востребованы на гражданке, после окончания службы по контракту можно найти очень приличную работу

Отзыв полезен?
Екатерина
Гость
15 дек. 2017 г., 15:55

Здравствуйте, прочитала Ваш комментарий по поводу Михайловской Артиллерийской Академии. Скажите, пожалуйста вы пишите , что на гражданке есть востребованность , где и кем ?
Поступаем в следующем наборе выбор между Можайской Академией и этой.

Спасибо.

Комментарий полезен?
Anton
Гость
3 сент. 2016 г., 13:01
Оценка: +5

Михайловская военная артиллерийская академия, по-моему мнению, одна из лучших военных ВУЗов страны. Здесь Дают развиваться в различных направлениях спорта, научной деятельности. Отличный преподавательский состав. Не жалею, что поступил. Академия воспитала во мне силу воли и духа, решительность и уверенность в себе

Отзыв полезен?
виктор
Гость
20 июл. 2016 г., 17:49
Оценка: 0

приехал поступать. экзамены внутринние это все фикция и понты.зарание видно кто поступит а кто нет.хотел стать военным но теперь понимаю что среди продажных офицеров нормальным офицерам не стать.надеюсь что рано или поздно ими заинтересуется прокуратура.....обидно одно что 2 месяца вкалывали как рабы с утра до ночи

Отзыв полезен?
Рубцова Марина
Гость
1 сент. 2017 г., 18:17

Да,Виктор! По количеству ошибок в Вашем тексте,все и так понятно...

Комментарий полезен?
виктор
Гость
20 июл. 2016 г., 17:37
Оценка: 0

туда поступить можно если заплатить денег или если ты чей то сынок....

Отзыв полезен?
Николай
Гость
28 сент. 2016 г., 10:51

Я вообще не согласен с вами

Комментарий полезен?
Оксана
Гость
10 июл. 2017 г., 21:08

И эти молодые люди желают защищать страну!? Если бы очень хотели поступить, то из кожи лезли бы, но поступили. А , извините, " обсирать" за глаза все могут. Мой сын поступил без денег, без " волосатой руки" и уже закончил 3 курс. Всего он добился сам. Спасибо огромное преподавателям за их труд.

Комментарий полезен?
Пользователь
18 мая 2014 г., 11:46
Оценка: 0

Михайловская военная артиллерийская академия на данный момент является одним из лучших ВУЗов Министерства обороны. В последние годы была проведена масштабная работа по улучшению жизни и быта курсантов, совершенствованию учебно-материальной базы и учебного процесса. Теперь в курсантских расположениях установлены душевые кабины с горячей водой, стиральные машины, на кроватях новые удобные матрацы и подушки. В академию поступают новые тренажеры и образцы вооружения, в учебный процесс повсеместно внедряются компьютерные технологии. Большое внимание уделяется спорту, участию в соревнованиях различного уровня, а также участию в различного рода образовательных олимпиадах и конкурсах. Среди профессорско-преподавательского состава академии большое количество профессоров, докторов и кандидатов наук, офицеров с большим боевым и служебным опытом, который они с радостью передают курсантам. Советую Всем, кто хотел бы связать свою жизнь со службой Родине, выбрать именно МВАА!

Отзыв полезен?
Дмитрий
Гость
16 мая 2014 г., 12:38
Оценка: +4

Согласен, что здесь совсем не санаторий. Здесь настоящее военное учебное заведение, с жестким порядком и строгой дисциплиной. Надо сказать, что к курсантам отношение совершенно нормальное. Командирский состав приличный, образованные люди. Питание, медицинское обслуживание - бесплатные. Люди, вы ж не на прогулку идете, прежде, чем поступать в любой военный ВУЗ надо 100 раз обдумать, чтоб потом не обижаться на всех и вся. Кто решил для себя, что военное дело для вас, то поступайте, жалеть не будете.

Отзыв полезен?
roghov.1961
Гость
21 мая 2013 г., 22:32
Оценка: 0

По рассказам бывших студентов, здесь раньше был нормальный, вполне приличный ВУЗ, а сейчас похож на часть стройбата! Курсантам даже учиться некогда, постоянно работают: различные хозяйственные непонятные работы, ремонты, строим, красим, убираем территорию. Еще наряды постоянно. Лучше потерпеть год в армии, чем растянуть его на 5 лет военизированной стройки. Желание быть военным выбивают к 2 курсу. Сюда надо поступать абитуриентам, которые не хотят учиться, а мечтают получить халявный диплом. Поступить в МВАА все равно, что попасть в рабство, полная тождественность.

Отзыв полезен?
Оставьте свой отзыв

Оценка

Выбор ВУЗа – один из самых ответственных этапов в жизни каждого человека. И именно благодаря отзывам о Михайловской военной артиллерийской академии,который расположен по адресу Санкт-Петербург, Калининский район, улица Комсомола, 22, вы можете заранее определить, отвечает ли эта образовательная организация вашим возможностям, требованиям и ожиданиям. Вашему вниманию представлено 18 отзывов о МВАА.

Актуальные новости
Урок в российской школе
Минпросвещения РФ намерено увеличить число уроков истории в 5-8-х классах, а обществознание исключить из программы 6-8-х классов. В свою очередь, Росо..
Об увеличении уроков истории, сокращении обществознания и ревизии контрольных работ в школах РФ
15 апр. 2024 г.
0
551
Университетское предпринимательство
Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков обозначил стратегию ведомства по подготовке кадров для достижения технологического суверенитета, а замглавы минис..
О подготовке кадров для достижения техсуверенитета и развитии университетского предпринимательства
11 апр. 2024 г.
0
1743
Молодёжная политика в РФ
В России может появиться министерство молодёжной политики и воспитания патриотизма, а также начаться подготовка нянь в высших учебных заведениях. ..
О создании в РФ нового министерства и подготовке нянь в российских вузах
9 апр. 2024 г.
0
2687
Ваш город: